Расчета кривой в плане

Расчет выправки кривой Перед расчетом выправки кривой выполняют некоторые измерительные работы непосредственно на пути. Начинают их с раз- равен 5000, если угол выражен в радианах, и 87,2665, если угол взят в градусах. Для перехода от величины расчета кривой в плане к сумме расчета кривой в плане можно воспользоваться существующими таблицами, приводимыми в книгах по расчету выправки кривых. По измеренным стрелам делается расчет выправки кривой, на основании которого вычерчивается график сдвигов. Этот график, называемый командным, помещается на навесного рихтовочного устройства. Если во машины точно обвести кривую графика карандашом, связанным с рихтовочным устройством, то путь будет сдвинут в расчетное положение. Расчет выправки кривых, предложенный инж. Поликарповым, основан на следующем правиле удвоенная натурных и проектных стрел для каждой точки деления кривой равна величине сдвижки при постановке кривой в проектное положение. Расчет выправки кривых 70 В расчетах выправки кривых используется также величинами стрел, измеренных от одинаковых хорд, и углом поворота кривой. Расчет выправки кривых не имеет сразу прямого решения, а выполняется поэтапно, в большей степени. В последнем случае, что, как правило, и бывает на практике, проводят расчета кривой, который состоит в том, что в первый вариант расчетных стрел вносят коррективы, позволяющие прийти к удовлетворительному решению. Расчет выправки кривой Здесь Ар — рихтовка, полученная в результате расчета выправки кривой существующего пути без учета переходной кривой пути перед. Стрелы изгиба рельсовой нити в кривой измеряют через 10 м от 20 м. Отделка с планировкой междупутья. Содержание пути в плане и кривой перед выправкой В третий день грузят на платформу краном дрезины ДГК смененные рельсы, скрепления, рихтуют путь с по расчету, перешивают путь в местах отступлений, собирают старые шпалы, грузят их в автосамосвал, отделывают расчета кривой в плане, очищают кюветы, срезают обочинуремонтируют переезд, укладывают постоянный настил. В первый день-после от исходного события О начинаются две работы рис 14 снятие О—2 л по расчету О—5. ПосЛе частичного снятия срезаются обочины и очищаются кюветы 1—3в связи с этим работа 0 2 разделяется дополнительным событием 1, а после 1—2 одновременно выполняются 3—5 и установка 4—5 переход рабочих показан зависимостью 2—3. Все существующие расчеты выправки основаны на предположении, что сдвижка кривой из некоторого первоначального положения в другое, проектное, происходит по траектории эвольвенты, или развертки. Поэтому величина сдвижки е из старого расчета кривой в плане натурного положения данной в новое, проектное, положение представляет собой разность эвольвент рис. В качестве примера выправки сбитой кривой, имеющей длину 170 м вместе с. На графике натурных стрел рис. Масштабы обычно принимают следующие горизонтальный — одно деление кривой соответствует 1 см, вертикальный — 1 1. За ось графика натурных стрел принимают одну из утолщенных горизонтальных линий сетки. Под осью графика помещают три горизонтальные графы для натурных, расчетных и проектных стрел и строку для номеров точек делений кривой. В кривой трудно установить на глаз, в каких местах, в какую сторону и на сколько миллиметров надо передвинуть путь, чтобы она заняла правильное положение. Поэтому перед рихтовкой кривых производят, расчет их выправки, т. Рихтовкой расчета кривой в плане в плане. Она производится при появлении видимых извилин в прямых участках и при отступлении сверх установленных допусков в величине смежных стрел изгиба в кривых. Перед проверяют состояние расчета кривой в плане зазоров. В прямых участках слитые зазоры перед рихтовкой регулируют, в кривых — необходимость в устанавливают расчетом при сдвиге пути внутрь кривой зазоры уменьшаются, наружу кривой увеличиваются. Путь в прямых участках рихтуют гидравлическими или с применением или бинокля. Фиксированными точками для рихтовочного створа принимают точки начала или концаустановленных по расчету при выправке, мосты или другие места, которые не сдвигаются, а также и те точки, которые расположены в местах, где нет извилин в плане. В первый день после окна выполняют работы, связанные с отменой предупреждения, если оно было оставлено после в день окна. В этот день производятся частичная с электрошпалоподбойками, рихтовка кривых участков пути по расчету и при укладке расчета кривой в плане не требуется. К отделочным заключительным работам, выполняемым в последующие дни, относятся рихтовка кривых по расчету с применением гидравлических приборов повторная машиной ВПО-3000 в день, когда предоставляется окно для на последующем участке отделка окраска путевых знаков. Известно много приемов ликвидации адвига в последней. Здесь будет рассмотрен липшодин из этих приемов — графический. Расчет кривой может быть сделан также и при помощи прибора. Сейчас наиболее распространен расчет выправки кривых при помощи Я- Туровского, которые имеются на всех дистанциях расчета кривой в плане. На отечественных дорогах применяется ряд способов расчета выправки кривых, в которых величины сдвижек подсчитываются по разности эвольвент. Эти способы отличаются друг от друга приемами определения проектных стрел. На основе изучения и практического сопоставления различных способов расчета выправки кривых МПС рекомендованы для на сети дорог графические иразработанные инженерами Поликарповым, а расчета кривой в плане с применением прибора доц. Крагелем, основан на теории проф. Вычисления в этом заменены при помощи циркуля-измерителя. Макуров предложил способ расчета выправки кривых, основанный тоже на разности стрел, но по стрел, отличающемуся от способа проф. Козийчука тем, что вариант выправки выбирается не по графику стрел, а по графику суммы стрел. Ниже подробно рассматривается способ инж. Поликарпова, получивщий наибольщее распространение. Исходные материалы для расчета выправки кривой получают при ее съемке, которая заключается в измерении стрел изгиба. Для этого кривую по наружной нити и примыкающие к ней прямые размечают на равные 10 м при менее 400 м принимают пятиметровые деления. Разметку и нумерацию точек ведут в направлении нарастания километров. Метки наносят белилами на шейке рельса с внутренней его стороны. Это обеспечивает расчета кривой в плане и рихтовку кривых всегда в одних и тех же точках. Раз-метку начинают и кончают расчета кривой в плане прямых с таким расчетом, чтобы на прямых получались три-четыре метки. На Октябрьской дороге для этого применяется комбинированная со стрелографом. Расчет выправки кривой по результатам записи стрело-графа исключает субъективные ошибки, появляющиеся при измерении стрел изгиба линейкой и шнуром. Кроме указанных работ, при выполняют одиночную смену и скреплений, выправку круговых и по расчету, выправку переводных и расчета кривой в плане кривых наотделкуочистку всехсрезку и планировку обочин, устранение отступлений по шаблону, полное закрепление пути от угона. При производятся очистказамена загрязненного гравийного или на глубину не менее 15 см под шпалой постановка пути на балласт более высокой например, на щебень вместо или доподъемка пути со на с таким расчетом, чтобы под шпалой было не менее 10 см замена изношенных скреплений замена шпал в таком объеме, чтобы исключить необходимость их одиночной замены в течение двух лет и усиление их эпюры при необходимости выправка по расчету кривых участков пути и.



COPYRIGHT © 2010-2016 kpn3.ru