Таблица сравнительный анализ

Жизнь вынуждает менеджмент пересматривать и менять способы и подходы к таблица сравнительный анализ прибыли или бизнес-модели компаний. Для этого необходим аналитический инструмент, позволяющий быстро оценивать и проводить анализ сильных и слабых сторон бизнес-модели по сравнению с конкурентами. Покажем на примере двух таблица сравнительный анализ, как работает один из таких инструментов. Для таблица сравнительный анализ того, как компания зарабатывает прибыль, нужно структурировать ее деятельность. С финансовой точки зрения бизнес-модель далее — БМ любой компании можно описать как произведение таблица сравнительный анализ продаж и оборачиваемости активов капитала. Одни таблица сравнительный анализ работают с низкой рентабельностью продаж дешевые продукты, например часы Swatch и высокой оборачиваемостью. Другие — с высокой прибылью дорогие товары, например часы Rolex и низкой оборачиваемостью. Разложив этот показатель на составляющие, можно провести многофакторный таблица сравнительный анализ БМ компаний для выявления их преимуществ, а также понять, какие факторы БМ создают стоимость компаний. Ведь БМ генерирует определенные денежные потоки, влияющие на рыночную стоимость компании, которую можно определить как дисконтированные потоки будущих доходов. Такой анализ важен еще и потому, что не каждая компания, получающая прибыль, создает стоимость. Многофакторный анализ рентабельности собственного капитала Рентабельность таблица сравнительный анализ капитала зависит от трех факторов 1: n рентабельности продаж по чистой прибыли, оборачиваемости активов и коэффициента финансовой зависимости. Они характеризуют операционную доходность предприятияинвестиционную как используются активы и финансовую деятельности предприятия источники финансирования активов. Из таблицы следует, что объем активов и чистая прибыль в компании PepsiCo меньше, чем в Coca-Cola строки 3 и 2однако ROE PepsiCo выше, чем Coca-Cola строка 5. Факторный анализ рентабельности собственного капитала строки 6, 7 и 8 позволяют понять, за счет чего ROE у PepsiCo выше. В основном это связано с финансовой деятельностью и более эффективным управлением активами компании. Для таблица сравнительный анализ своей деятельности эта компания привлекает больше заемного капитала и ее БМ в большей мере направлена на ускорение оборачиваемости строка 8. В совокупности эти факторы позволяют ей добиться таблица сравнительный анализ высокого значения ROE. А БМ Coca-Cola ориентирована в первую очередь на получение высокой маржи. Приведенные показатели позволяют увидеть, как работают БМ компаний в первом приближении. При этом многое остается непонятным. Например, за счет чего Coca-Cola добивается более высокой рентабельности продаж: за счет более низкой доли себестоимости или за счет более эффективного управления коммерческими и управленческими расходами? Или почему PepsiCo эффективнее управляет активами — за счет быстрой оборачиваемости запасов или эффективного использования основных средств? Чтобы ответить на эти вопросы, необходим более детальный анализ. Сравнительный анализ БМ Coca-Cola и PepsiCo Для более детального анализа бизнес-модели нужно проанализировать различные таблица сравнительный анализ прибыли валовую, операционную, до налогообложения, чистуюуправление оборотными и внеоборотными активами и структуру капитала предприятия. Для этого требуется подробнее разложить рентабельность собственного капитала на таблица сравнительный анализ вышеприведенных фактора. Воспользуемся для этой цели 12-факторной моделью и приведем три ее составляющие. Подобная декомпозиция позволяет понять, на каких уровнях, какая часть прибыли теряется. Первый уровень — валовая прибыль. Она показывает возможности БМ предприятия покрывать себестоимость продаж. После покрытия управленческих таблица сравнительный анализ коммерческих расходов валовой прибылью остается прибыль до вычета процентов и налогов EBIT. Иначе говоря, декомпозиция рентабельности продаж по чистой прибыли показывает, каким образом валовая прибыль уменьшается до чистой прибыли. Многофакторный анализ декомпозиция оборачиваемости активов элементов оборотного капитала в днях поможет увидеть, как управляют оборотным капиталом. Такой подход позволит более корректно анализировать долговую нагрузку предприятия и ее влияние на рентабельность. Финансово-экономические показатели компаний приведены в табл. Для быстрого сравнения результатов анализа эффективности БМ компаний воспользуемся образом 12-конечной звезды эрцгамма и приведем эрцгаммы БМ двух компаний — 12 факторов ROE на лепестковой диаграмме рисунок. Такой подход визуализирует сухие финансовые показатели в управленческие и поможет менеджменту быстро определить факторы, требующие его внимания, а также приоритетность в исследовании элементов бизнес-модели. Для получения практических результатов элементы БМ необходимо изучать комплексно, а не останавливаться на анализе только одного из них, поскольку таблица сравнительный анализ между элементами не прямые. Эрцгамма читается следующим образом — чем ближе показатель к центру, тем он хуже, и наоборот. Линии по компаниям строятся на основе столбцов 6 и 7 табл. БМ Coca-Cola имеет преимущества по сравнению с БМ PepsiCo в следующих областях — валовая маржа у Coca-Cola выше, эффект от коммерческих и управленческих расходов — выше, долговая нагрузка меньше, и она в меньшей степени зависит от беспроцентных обязательств рисунок. БМ PepsiCo, в свою очередь, эффективнее БМ Coca-Cola в управлении внеоборотными активами и оборотным капиталом таблица сравнительный анализ средствами, запасами и проч. Ведь финансовые коэффициенты — результат управления предприятием, деятельность которого — результат существующей бизнес-модели и принятых управленческих решений. Поэтому и необходим качественный анализ БМ. Взаимосвязь модели эрцгаммы и элементов БМ Для качественного анализа БМ необходимо нырнуть еще глубже. Для этого можно использовать 9-элементный подход 3 к анализу бизнес-модели. Взаимосвязь факторов и элементов БМ приведена в матрице взаимосвязей элементов БМ и факторов модели таблица сравнительный анализ табл. Например, каналы сбыта непосредственно влияют на коммерческие расходы и на управление денежными средствами, дебиторкой, запасами и основными средствами. А потребительские сегменты могут оказывать сильное влияние на валовую маржу. В матрице крестиками отмечены явные связи. Однако связи БМ не линейны и невозможно точно сказать, какой именно элемент БМ необходимо исследовать детальнее после проведения сравнительного анализа. Использование же матрицы наряду с эрцгаммой позволяет выбрать элементы БМ, которые необходимо изучить таблица сравнительный анализ первую очередь. В нашем примере у PepsiСo отставание нужно искать по факторам Ф1, Ф2, Ф11 и Ф12 прежде всего в следующих элементах бизнес-модели — ключевые партнеры, ключевые ресурсы, взаимоотношения с клиентами, каналы сбыта, ключевые виды деятельности, потребительские сегменты. А у Coca-Cola — по факторам Ф5, Ф7, Ф8 и Ф10 в таких элементах бизнес-модели, как ключевые партнеры, каналы сбыта, ключевые ресурсы. США 46,5 66,5 2 Чистая прибыль, млрд долл. США таблица сравнительный анализ 6,4 3 Активы, млрд долл. США 80 72,8 4 Балансовое значение собственного капитала, млрд долл. Коэффициент компании таблица сравнительный анализ на средне­арифметический коэффициент для следующей группы коэффициентов: валовая маржа, эффект коммерческих и управленческих расходов, эффект от финансовой деятельности, налоговый эффект. Затем среднеарифметический коэффициент делится на коэффициент, рассчитанный для компании: управление денежными средствами, управление дебиторкой, управление запасами, управление прочими ОА, управление основными средствами, управление прочими ВА, долговая нагрузка, беспроцентные обязательства. Читайте последние новости банков на сегодня, 18 мая, и аналитические материалы Bankir. Ответственность за оценки, информацию и факты, изложенные в комментариях, несут авторы комментариев. Ru оставляет за собой право удалять комментарии в соответствии с. RU не несет ответственности за мнения информацию, обнародованные в комментариях к материалам. Мнение авторов таблица сравнительный анализ материалов не всегда совпадает с мнением редакции. Ответственность за информацию и оценки, высказанные в рамках интервью, лежит на интервьюируемых. При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Bankir. Ru с указанием гиперссылки.



COPYRIGHT © 2010-2016 kpn3.ru