Таблице можно сделать следующие выводы

Анализ данных таблицы позволяет сделать следующие выводы. Среди расходов федерального бюджета всё бо StateTaxes. Среди расходов федерального бюджета всё большее место занимают затраты по обслуживанию государственного долга, таблице можно сделать следующие выводы при использовании государственного кредита для покрытия дефицита бюджета. За последние несколько лет государственный долг вырос в несколько раз: ещё в 1995 году расходы по его обслуживанию составляли 9,2% от общей суммы расходов бюджета против 14,8% в 1997 году и уже 29% в 1999. Значительно снизилась доля средств, направляемых на финансирование отраслей хозяйства. Так, на промышленность в 1995 году выделялось 12,6% расходов, в 1997 году — 9,4%, а в 1999 году — уже 2,4%, то есть с 1995 года по 1999 таблице можно сделать следующие выводы сократилось таблице можно сделать следующие выводы чем в 5 раз. Финансирование же сельского хозяйства сократилось в 2 с лишним раза. Таблице можно сделать следующие выводы вырос удельный таблице можно сделать следующие выводы расходов на социальную политику 1,8%®3,4%®7,3%. Вместе с тем объём расходов на образование и здравоохранение остаётся неоправданно низким. Незначительно сократилась финансовая помощь субъектам РФ. Тем регионам, в которых среднедушевой доход по бюджету за предыдущий год ниже, чем в целом по России, и у которых собственных доходов и средств, полученных из федерального бюджета, недостаточно для финансирования текущих расходов, предоставляется помощь из Фонда поддержки субъектов Федерации. Регионам, в которых сбор федеральных налогов на одного жителя менее 95 % от среднероссийского уровня и условная сумма расходов менее 100 % плановых расходов регионального бюджета, предоставляется статус региона, особо нуждающегося в поддержке. Цель предоставления субъектам РФ финансовой помощи — выравнивание бюджетной обеспеченности регионов в расчёте на душу населения. Существуют следующие формы предоставления финансовой помощи: Дотация — объём денежных средств, выделяемых из одного бюджета другому на покрытие текущих расходов при недостаточности собственных доходов и доходов, переданных в порядке бюджетного регулирования; Субвенция — средства, выделяемые из одного бюджета таблице можно сделать следующие выводы на определённые целевые расходы. Трансферты — для выравнивания бюджетной обеспеченности на душу населения, предоставляются из федерального фонда финансовой поддержки ФФФП. Располагая информацией о структуре доходов и расходов федерального бюджета, его роли в регулировании бюджетов субъектов РФ, можно приступить к анализу расходов субъектов РФ. Бюджет субъекта РФ - это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесённых к предметам ведения субъекта РФ. Наряду с расходами, осуществляемыми только частично из бюджетов субъектов Федерации такие как: поддержка отраслей промышленности, обеспечение правоохранительной деятельности, противопожарной безопасности, расходы на НИОКР и т. К ним относятся: Обеспечение функционирования органов законодательной исполнительной власти субъектов РФ; Обслуживание и погашение государственного долга субъектов РФ; Проведение выборов и референдумов субъектов РФ; Обеспечение реализации целевых региональных программ; Формирование государственной собственности субъектов РФ; Содержание и развитие предприятий и организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов РФ; Оказание финансовой помощи местным бюджетам и так далее. Структура расходов местных бюджетов формируется в зависимости от возможностей их доходной базы, экономического курса федерального правительства РФ и местных органов власти, осуществления определённых целевых программ, возрастания расходов на социальную защиту населения. За последние годы на местные бюджеты были переложены дополнительные расходы по финансированию социальной инфраструктуры и ряд других расходов, однако их доходная база не была расширена. Существующая практика, когда до 60 % от суммы налогов, таблице можно сделать следующие выводы в муниципальном образовании, уходят в региональный и федеральный бюджеты, а собственные расходы покрываются иногда лишь на 10 % в Республике Марий Эл, в Удмуртии, в Камчатской, Липецкой и других областях превращает органы местного самоуправления в постоянных просителей. Очевидно, что для создания работоспособного самоуправления необходимо решить задачу финансового обеспечения этого уровня власти. Из общих расходов всех уровней на местные бюджеты приходится: · 42 % всех расходов на социальную политику; · 57 % всех расходов на здравоохранение; · 42 % всех расходов на культуру искусство; · 66 % всех расходов на ЖКХ; · 67 % всех расходов на образование. Таким образом, важнейшие направления государственной политики финансируются не с федерального, а с местного уровня. Структура расходов бюджета Ступинского района. Наименование расхода По Ступинскому р-ну на 1998 год. По Ступинскому р-ну на 1999 год. Государственное управление 4,7 4,9 Правоохранительная деятельность 0,4 0,4 Промышстр. О проекте В большинстве стран мира налоги являются необходимым условием таблице можно сделать следующие выводы существования, так как они обеспечивают до 90% бюджетных доходов.



COPYRIGHT © 2010-2016 kpn3.ru